Подготовка к онлайн-эфиру
Войти
logo_for_150х91.jpg
С Нами Быстро, Просто, Эффективно.
logo_for_150х91.jpg
logo_for_150х91.jpg

Подготовка к онлайн-эфиру

30.03.2020

Подготовка к онлайн-эфиру

Must-have, что вы должны подготовить обязательно

У вас обязательно должен быть «задник», если вы ведете эфиры, курсы, тренинги и т.д. он-лайн.

Сколько раз я смотрела эфиры «интернет-гуру» различных мастей и областей, столько раз в процессе трансляций я любовались тем, что у них было на заднем плане.

Мои варианты были такие:

- кухонные шкафы

- ковры советских времен

- открытые дверные проемы, мимо которых время от времени проходили разной степени одетости домочадцы

- открытые дверные проемы, через которые были видны комнаты/коридоры/туалеты

…………….

-- напишите в комментах ваш вариант того, что вы видели в чужих эфирах и это произвело на вас неизгладимое впечатление и навсегда врезалось вам в память)

А сейчас мой сравнительный анализ задников.

Если вы тоже выходите в эфиры (а сейчас это не делает только ленивый) и хотели бы, чтобы ваши эфиры запоминались не тем, что у вас происходит на заднем плане, а вашим бесценным контентом, то предлагаю такие варианты «задников» (это то, что прикрывает тылы).

  1. Если вы хотите сэкономить, то можно ограничиться просто баннером.



Плюсы. Дешево.

Не занимает много места при хранении.

Размер баннера можно заказать любой. Хоть 3х50метров.

Минусы. Мнется.

Навешивать можно только на твердые поверхности, т.к. сам по себе форму не держит.

         2. Если вы планируете после каждого эфира задник убирать, то лучше выбрать ролл-ап.

Наиболее оптимальная ширина ролл-апа для этих целей, на мой взгляд, - 1,5м х 2м. Он легко перевозится и переносится. Да и хранить его – одно удовольствие.

Стоит 8000руб с баннером.



Плюсы. Баннер аккуратно автоматически сворачивается внутрь конструкции.

Конструкция укладывается в чехол с ручками для переноски.

Конструкция занимает мало места (тубус 15х15 см).

Минусы. Стоимость от 4500 до 18200 в зависимости от ширины конструкции.

    3. Если вы конструкцию с баннером убирать после каждого выхода в эфир не собираетесь и планируете оставлять ее надолго (как новогоднюю елку, например), выбирайте джокерный пресс-волл.



Плюсы. Дешевле, чем ролл-апы.

Смело заказывайте размер 2х2 и это будет стоить всего 6200 с баннером.

Размеры могут быть любые – рама из джокерной трубы делается под ваши индивидуальные потребности.

Минусы. Трубы длиной 2м – цельные. Нужно решать вопрос хранения.

Баннер вручную натягиваете посредством пластиковых стяжек.

После разбора конструкции баннер нужно аккуратно свернуть в трубочку и аккуратно уложить на хранение, иначе при повторном использовании баннер будет помятым, как лицо человека, проснувшегося после бурного возлияния.

Если у вас нет опыта ( хотя он – дело наживное), вы можете плохо растянуть баннер на конструкции. Баннер будет висеть , как унылая занавесочка, раздражая ваших зрителей.

А сейчас мои рекомендации, что изобразить на заднике.

1. Если вы представляете компанию и хотите увеличить ее узнаваемость - обязательно размещайте на баннере логотипы,- как на обычных пресс-воллах.

Логотипы могут быть не очень яркими, чтобы не отвлекать зрителя и в то же время ненавязчиво запоминаться ему.

Также целесообразно размещать ваши хештеги. Пользователи будут делиться вашими эфирами и хештегами поднимать упоминаемость.

Все тексты и картинки размещать на высоте от 1м до 1,5м ( там, куда смотрит глазок камеры и что увидят зрители).

Все остальное пространство можно заполнить логотипами.

2. Если у вас нет логотипа, - пишите свое имя, вашу специализацию, ваши сайт, телефон, мэйл, ваши никнеймы в соцсетях - в общем, все пароли-явки, которые вы считаете нужным сообщить людям. Также можно разместить QR-код,  в котором зашифровать все необходимые сведения или ссылочку на подарочки.

Только не забудьте сказать зрителям о том, что этот QR-код там красуется неспроста.

3. Если же вам не нужно ничего из того, что я перечислила в первых двух пунктах, а вы, по примеру мамы Дяди Федора (см. м/ф «Трое из Простоквашино», где картиной на стене закрывали дырку на обоях) просто хотите красивую реалистичную картинку на заднем плане, то тогда мы вам напечатаем, например, библиотеку с книгами, дабы вы прослыли интеллектуалом, или море с яхтами, пальмами и белоснежным песком.

Ну, а что. Как говорится, могу себе позволить)

Ну, или присылайте свою картинку. Ее мы тоже напечатаем, лишь бы ее качество подходило для печати.

Требования для макетов.

Требования обычные. Файл должен быть размер в размер к выбранной вами конструкции, разрешение 100-150 dpi , cmyk, формат файла - tiff или pdf. Один слой. Все.

Если вдруг вы не можете сами сделать макет, мы вам поможем.

У нас есть удаленный дизайнер, который сверстает все, что вы захотите. Цена – от 1500 руб. в зависимости от сложности макета



С вами была Наталья Вельгушева,

создатель и идейный вдохновитель ООО «Астрель», рекламные стенды, баннеры, пресс-воллы.

www.astrell.ru

+7 (962) 975-85-29

astrel777@mail.ru


Джокерные пресс-воллы


Ролл-апы (варианты)


Назад к списку