Наталья Вельгушева, эксперт по промо-материалам и визуальному оформлению мероприятий (стенды, роллапы и пр.). Задаём вопросы производителю того, на фоне чего всё и проходит!
Светлана
какие печатные промо-материалы изжили (изживают) себя, какие форматы (печатные) сейчас в тренде, важно ли иметь весь набор промо-материалов в печатной версии или сейчас необходимо презентовать все в цифровом формате?
Несмотря на то, что многие уже давно предрекают конец эпохи печатных материалов, печатка по-прежнему в большом обиходе.
Печатается очень много всего, но чаще всего делают:
-флаеры (небольшие форматы листовок с побуждением произвести какое-то действие, получив взамен какие-нибудь плюшки)
- листовки ( а4) – поскольку формат большой, сюда можно впихнуть описание товаров и даже каталог
- евробуклеты – а4 в 3 сложения, - заменяет каталожек и флаер. Информирует о местонахождении фирмы, продукте, новинках и тд
- визитки (о них забывают чаще всего. Вспоминают в последний момент и начинается гонка. Особенно, когда макеты еще не готовы)
Пожалуй. это основное, что заказывают те, кто участвует в выставках.
И этот ассортимент не изменился со времен царя Гороха.
Чтобы разместить всю печатку на стенде, и ее мог взять любой интересующийся даже тогда, когда на стенде нет никого из персонала, нужно поставить на стол подставку для визиток и буклетницу для них же и листовок. Ну, и наполнить их, конечно же
Иногда делают флешки с нанесением, CD-диски – для того, чтобы раздавать свои промоматериалы в электронном виде.
Но вот это, как раз-таки, на мой взгляд, - уходящая натура. Хотя, например, компания «Гулливер» часто заказывает флешки-визитки.
Что касается второй части вопроса.
Наверное, нужно, чтобы были инф материалы и на «твердых» носителях, и на цифровых.
Также для выставок заказывают ролл-апы, поп-апы (кто побогаче), джокерные пресс-воллы (кто хочет сэкономить), просто баннеры на стену.
Но тут все зависит от бюджета экспонента, от занимаемой площади и от самой выставки
Юлия
что НЕ рекомендуешь делать для выставки?
К сожалению, у меня нет информации, что лучше работает, что хуже.
Что считается пустой тратой или даже дурновкусием в оформлении стенда?
Пустая трата вообще – это взять себе место где-нибудь в углу выставки. В самом непроходном месте. Там, где даже вывешенные наверху банеры не позволят увидеть и указать на вас.
Насчет дурновкусия. Я себя не отношу к знатокам и экспертам в области стиля, поэтому действую по правилу: «Клиенту нравится, значит, эта картинка – БОМБА!»)
Но то, что категорически не приемлю, - это когда на стене стенда просто прилеплен какой-нибудь плакат; бывает, даже мятый. Ощущение, что люди сюда случайно забежали. Возникает вопрос: зачем вы тратили деньги на эту площадь? Вам их что, девать некуда? Ведь понятно, что посетителям не понравится ваш павильон и они пройдут мимо. Так в чем же была ваша цель? Для чего вы пришли на выставку?
Саша
какие тренды в оформлении Экспо зон сейчас у нас и на Западе
Поспрашивала у знатоков. Говорят. На Западе сейчас в тренде экологичные материалы, дерево, стекло, прозрачность. светлые тона.
У нас же – цветочки, подсолнухи и тд. (например, на Продэкспо).
у меня ещё вопрос: есть ли глоссарий в твоей области, который минимально должен знать клиент?)
Думаю, да. Есть. Но я бы немного не так поставила ответ: если клиент не знает, то мы поможем сориентироваться
И я уже все, в общем, перечислила выше. Ну. еще раз напишу. Вдруг что-то упустила, - добавьте
1. Визитки
2. Листовки
3. Евробуклет
4. Еврофлаер
5. Флаер
6. Каталог
7. Буклетница
8. Ролл-ап
9. Пресс-волл джокерный
10. Поп-ап
11. Баннер
12. Х-баннер (именуемый также «паук»)
13. Промоутер
14. Промоматериалы
Артем
Какие самые курьёзные заказы делали и какие самые необычные – интересные
Самые смешные – это всегда тантамарески (это стенды с нарисованной картинкой и с вырезанными отверстиями для головы)
Для ЧМ делали футболистов в самых смешных позах
Еще помню такую работу: нам прислали описание: девушка в короткой юбке, с жезлом, стоит перед авто, из окна машины выглядывает собака, ее слюни разлетаются по ветру..
Также был супермен, разрывающий на себе рубашку офисного работника
Назад к списку