г. Москва ул. Угрешская 2 стр. 36 офис 102
Войти
Войти

Спрашивали? Отвечаем

08.08.2018

Наталья Вельгушева, эксперт по промо-материалам и визуальному оформлению мероприятий (стенды, роллапы и пр.). Задаём вопросы производителю того, на фоне чего всё и проходит!

Светлана

какие печатные промо-материалы изжили (изживают) себя, какие форматы (печатные) сейчас в тренде, важно ли иметь весь набор промо-материалов в печатной версии или сейчас необходимо презентовать все в цифровом формате?

Несмотря на то, что многие уже давно предрекают конец эпохи печатных материалов, печатка по-прежнему в большом обиходе.

Печатается очень много всего, но чаще всего делают:

-флаеры (небольшие форматы листовок с побуждением произвести какое-то действие, получив взамен какие-нибудь плюшки)

- листовки ( а4) – поскольку формат большой, сюда можно впихнуть описание товаров и даже каталог

- евробуклеты – а4 в 3 сложения, - заменяет каталожек и флаер. Информирует о местонахождении фирмы, продукте, новинках и тд

- визитки (о них забывают чаще всего. Вспоминают в последний момент и начинается гонка. Особенно, когда макеты еще не готовы)

Пожалуй. это основное, что заказывают те, кто участвует в выставках.

И этот ассортимент не изменился со времен царя Гороха.

Чтобы разместить всю печатку на стенде, и ее мог взять любой интересующийся даже тогда, когда на стенде нет никого из персонала, нужно поставить на стол подставку для визиток и буклетницу для них же и листовок. Ну, и наполнить их, конечно же

Иногда делают флешки с нанесением, CD-диски – для того, чтобы раздавать свои промоматериалы в электронном виде.


Но вот это, как раз-таки, на мой взгляд, - уходящая натура. Хотя, например, компания «Гулливер» часто заказывает флешки-визитки.

Что касается второй части вопроса.


Наверное, нужно, чтобы были инф материалы и на «твердых» носителях, и на цифровых.

Также для выставок заказывают ролл-апы, поп-апы (кто побогаче), джокерные пресс-воллы (кто хочет сэкономить), просто баннеры на стену.

Но тут все зависит от бюджета экспонента, от занимаемой площади и от самой выставки

Юлия

что НЕ рекомендуешь делать для выставки?

К сожалению, у меня нет информации, что лучше работает, что хуже.

Что считается пустой тратой или даже дурновкусием в оформлении стенда?

Пустая трата вообще – это взять себе место где-нибудь в углу выставки. В самом непроходном месте. Там, где даже вывешенные наверху банеры не позволят увидеть и указать на вас.

Насчет дурновкусия. Я себя не отношу к знатокам и экспертам в области стиля, поэтому действую по правилу: «Клиенту нравится, значит, эта картинка – БОМБА!»)

Но то, что категорически не приемлю, - это когда на стене стенда просто прилеплен какой-нибудь плакат; бывает, даже мятый. Ощущение, что люди сюда случайно забежали. Возникает вопрос: зачем вы тратили деньги на эту площадь? Вам их что, девать некуда? Ведь понятно, что посетителям не понравится ваш павильон и они пройдут мимо. Так в чем же была ваша цель? Для чего вы пришли на выставку?

Саша

какие тренды в оформлении Экспо зон сейчас у нас и на Западе

Поспрашивала у знатоков. Говорят. На Западе сейчас в тренде экологичные материалы, дерево, стекло, прозрачность. светлые тона.

У нас же – цветочки, подсолнухи и тд. (например, на Продэкспо).

у меня ещё вопрос: есть ли глоссарий в твоей области, который минимально должен знать клиент?)

Думаю, да. Есть. Но я бы немного не так поставила ответ: если клиент не знает, то мы поможем сориентироваться

И я уже все, в общем, перечислила выше. Ну. еще раз напишу. Вдруг что-то упустила, - добавьте

1.      Визитки

2.      Листовки

3.      Евробуклет

4.      Еврофлаер

5.      Флаер

6.      Каталог

7.      Буклетница

8.      Ролл-ап

9.      Пресс-волл джокерный

10.   Поп-ап

11.   Баннер

12.   Х-баннер (именуемый также «паук»)

13.   Промоутер

14.   Промоматериалы

Артем

Какие самые курьёзные заказы делали и какие самые необычные – интересные

Самые смешные – это всегда тантамарески (это стенды с нарисованной картинкой и с вырезанными отверстиями для головы)

Для ЧМ делали футболистов в самых смешных позах

Еще помню такую работу: нам прислали описание: девушка в короткой юбке, с жезлом, стоит перед авто, из окна машины выглядывает собака, ее слюни разлетаются по ветру..

Также был супермен, разрывающий на себе рубашку офисного работника

Назад к списку