г. Москва ул.У Угрешская 2 стр. 36 офис 102
Войти
Войти

Продэкспо -2013.Сказ про стенды

21.02.2013

Вот и прошла крупнейшая в отрасли ежегодная  «международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства» (так она называется официально),  в Экспоцентре на Красной Пресне, уже 20-я по счету.

Попробую перечислить павильоны, которые были в этом году :

Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица. Яйцо

Молочная продукция. Сыры

Салон мороженого

Бакалея. Зернопродукты. Макаронные изделия. Приправы. Специи.

Растительные жиры.

Соки. Воды. Безалкогольные напитки

Замороженные продукты. Полуфабрикаты.

Кондитерская продукция. Снеки. Орехи. Полуфабрикаты.

Хлебопекарная продукция.

Чай. Кофе.

Рыба и морепродукты

Консервы. Соусы. Кетчупы.

Гастрономия. Продукты для ресторанов. Деликатесы.

Спиртовые напитки

Упаковочные решения для пищевой промышленности – выставка «ПродэкспоПак»

Иностранные национальные экспозиции

Здоровое питание

Овощи, фрукты

Ингредиенты.

Как видите – выбрать есть из чего .

.. Для чего  люди ходят на выставки?

У каждого посетителя выставки – свой интерес.

 Кто-то – из праздного любопытства ( на Продэкспо такие есть всегда , ведь здесь  можно купить продукты подешевле и попробовать вкусняшек, что называется «на халяву» - практически на каждом  стенды  предлагали что-то отведать , а учитывая разнообразие предлагаемых товаров, разгуляться было где )

У основной массы посетителей, конечно, интерес профессиональный. Заключить контракт, предложить свои услуги, отследить  новые тенденции в этой сфере.

Моя цель – как раз-таки предложить свои услуги, но и, конечно же, посмотреть, какие  виды стендов  доминируют в этом году  на выставке.

Некоторые экспоненты не « придумывали велосипед», а просто брали стандартный  бокс, оформляли минимальным количеством баннеров, чтобы себя обозначить .

Были и эксклюзивные стенды, двухэтажные, видные издалека.

Также было несколько стендов с поп-апами.

Ниже – стенд хлебпром, сделан  на основе поп-апа, с полками, на которых размещены выставочные образцы продукции. Вблизи они выглядели очень аппетитно.

 


 

И очень много стендов на основе джокерных и тритиксных систем.

Похоже, это новая тенденция. Но это и понятно – стенды на основе тритикса мобильны,  разборны. В отличие от эксклюзивных застроек,  по большому счету одноразовых, джокерные стенды можно использовать  не единожды

 При этом в следующий раз конфигурацию стенда можно немного поменять, путем внесения несложных преобразований. Экономия – огромная. Стоимость новых баннеров несравнима со стоимостью всей выставочной застройки.

Ниже – застройка Данония, в основе – четверная тритиксная колонна,  баннер полукруглой формы, в виде арки, подсветочка – светильники.

 

Вот еще стенд на основе тритикса, но уже двойной колонны.

Смотрится великолепно. Баннер с качяеством печати 1440 dpi ,  смотрится практически как фотография

 

Эта же застройка с другой стороны павильона – здесь в качестве опоры используется четверная колонна и двойная – в качестве фриза с наименованием компании.

 

Чтобы посетителям не было скучно, экспоненты придумывали какие-то конкурсы, выступления вокальных коллективов, танцовщиц. Были девушки-промоутеры, раздающие флаеры, топлес, но с бодиартом. Весьма креативным.

Возле стенда с продуктами из Турции ( сухофрукты,  свежие фрукты, орехи. шоколад) девушка исполняла зажигательный танец живота


А это одинокая жестяная банка, съевшая человека.


Новый  тренд России – бабушки в национальных костюмах. Пользуются успехом, ничуть не меньшим, чем молодые полуголые девушки.

 

Еще один джокерный тритиксный стенд – обрамляет морозильник с морожным.

Что касается меня, то я переговорила с несколькими руководителями маркетинговых отделов крупных предприятий, взяла их визитки и обещание поработать с нашей фирмой))

Ну и, конечно, съела столько вкусного шоколада, печенек, перепробовала сыры разных сортов и производителей, а также  мороженого – и российского, на основе натуральных сливок, и итальянского, с добавлением фруктов и ягод, перепробовала напитки и кофе… И даже увидела одну новинку – трубочки для питья молока , с  нанесенным  внутри них пищевым слоем с  различным вкусом – ягодным, шоколадным или  фруктовым. Каждая трубочка – в индивидуальной упаковке, наливаешь  обычное молоко. А пьешь – вкусный коктейль!!))

На одном из стендов  находились  украинские кондитеры. У них были такие соблазнительные торты, что я не удержалась и купила настоящий  «Киевский» торт. Правда, по цене вдвое дороже, чем аналогичные у нас в магазинах, но я не пожалела – торт был очень вкусным, нежным и свежим)

Вот такой насыщенный день был у меня.

 

Назад к списку