г. Москва ул. Угрешская 2 стр. 36 офис 102
Войти
Войти

Техническое задание (ТЗ) на разработку дизайн-макета

14.08.2013

Стоимость изготовления дизайн-макета можно посмотреть здесь     

 

Техническое задание на разработку дизайн-макета

 

Служебная информация

 

*Название Компании_____________________________________________________

*ФИО представителя Компании ____________________________________________

*Должность представителя Компании_______________________________________

*Координаты представителя Компании______________________________________

*Конечный срок сдачи макета_______________________

*Приложения

* Адрес Интернет сайта Компании

другие ссылки_________________________________________________________

* Приложения к ТЗ — отметки о бумажных приложениях_______________________________________ — имена файлов электронных приложений__________________________________

*Информация о существующем фирменном стиле

* Brand Book или элементы фирменного стиля, использующиеся в настоящий момент — имена приложенных файлов_____________________________________________

* Логотип (название прилагаемого файла) _______________________________________________________________________

* Фирменные цвета (в Pantone или CMYK )

______________________________________________________________________

(название/формула цвета)

* Фирменные шрифты (имена файлов электронных приложений )

_______________________________________________________________________

* Графические элементы, образы, персонажи (пометка о прилагаемых файлах)

_______________________________________________________________________

* Другие элементы фирменного стиля (пометка о прилагаемых файлах)

_______________________________________________________________________

*Информация о продукции, дизайн которой предстоит выполнить

* Название_______________________________________________________________

* Формат_________________________________________________________________

* Описание_______________________________________________________________

* Целевая аудитория_______________________________________________________

* Дополнительная информация ______________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Информация по дизайну продукции

* Необходимые элементы, которые должны  присутствовать в макете (логотип, контактная информация и др.)

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* Предполагаемое расположение элементов на макете

* Пожелания по цветовому решению

* Пожелания по стилистике дизайна (классический, модернистский, юмористический и т.д.)

* Примеры удачных/неудачных аналогичных работ

* Дополнительная информация, полезная для разработки дизайна

3 этапа однократных исправлений:

1. Крупные изменения: замена изображений, фотоматериалов, текста, символов, изменение формата изделия, шрифта, цвета.

2. Смещение элементов, редактирование текста (не более 20%).

3. Исправление опечаток.

 

 

Утверждение оригинал-макета

Оригинал-макет в обязательном порядке должен быть утвержден Заказчиком до передачи в печать.

Оригинал-макет не запускается в печать без утверждения Заказчиком!

Возможные варианты утверждения оригинал-макета:

o В офисе. Заказчик подписывает черно-белую распечатку: «Утверждаю в печать», ставит подпись и дату.

o По электронной почте. Макет отправляется Заказчику для согласования по электронной почте вложенным файлом в формате JPEG. Заказчик должен ответить на письмо: «Вложенный файл утверждаю в печать» и прикрепить к письму тот же файл, отправленный менеджером ООО «Астрель» ему на утверждение;

o В случае изготовления цветопробы макета, Заказчик подписывает цветопробу: «Утверждаю в печать», ставит подпись и дату, при этом сроки и условия изготовления цветопробы согласовываются с Заказчиком отдельно.

 

---------------------

ВНИМАНИЕ!!!!

Цветоотображение на мониторе ПК может не совпадать с цветами готовой печатной продукции.

- без цветопробы претензии по цвету гоотовой печатной продукции не принимаются.

Назад к списку