г. Москва ул. Угрешская 2 стр. 36 офис 102
Войти
Войти

Хочу заказать визитку. Как это сделать?

19.04.2013

Без визитки очень трудно представить себе современного делового человека.

Как правило, визитки подразделяются на личные, корпоративные , деловые.

Личные визитки отличаются минимализмом. В ней часто указывается только фамилия, имя владельца и номер телефона; или фамилия, имя и электронный адрес. Иногда указывается сфера интересов владельца.

Если визитка корпоративная, то они в основном содержат в себе общие данные о компании, сфере ее деятельности , предоставляемых услугах , адреса веб страниц, телефоны и мэйлы , без указания фамилий сотрудников. Часто на таких визитках печатаются схемы проезда . Она оформлена в корпоративном стиле компании. Раздаются на выставках, конференциях, съездах в рекламных целях .

На деловой визитке , поскольку она используется в бизнесе для дальнейшего контакта с партнерами, клиентами, обязательно указываются имя и фамилия ее владельца, компания, где он работает, занимаемая должность и контактная информация для связи ( электронный адрес, номера телефонов – мобильный и стационарный). Также на ней размещается логотип фирмы. Как правило, такие визитки подчиняются корпоративному стилю и имеют строгий дизайн.

Но будет совсем неправильно думать, что визитки – изобретение недавнего времени. Первые визитки появились еще в Древнем Китае.

Китайские чиновники специальным указом обязаны были иметь карточки из красной бумаги, с написанными на них именем и занимаемой должностью.

Если и Вы решили обзавестись столь нужным коммуникационным инструментом , но не знаете как это сделать, расскажу, с чего начать.

Во-первых, нужно продумать внешний вид визитки.

Какой у нее будет фон, какого цвета надписи, где они будут располагаться по отношению к логотипу, если таковой у вас есть.

Логотип должен быть «в кривых» , т.е. сверстан в программе, поддерживающей векторный формат (корел – cdr , иллюстратор – ai или eps)

Этот тип программ позволяет увеличивать и уменьшать рисунки без потери их качества.

Если Вы предполагаете размещение на визитке рисунка или фотографии, то они предоставляются в хорошем качестве, размером не менее 1 МБ.

После понимания вами общей концепции визитки, Вы высылаете все «исходники» (таким термином дизайнеры обозначают исходные материалы для верстки визитки - вышеупомянутые логотип, рисунки, фотографии, если таковые будут на ней размещаться). Пишете Ваши данные – фамилия, имя, должность , номера телефонов , электронную почту или любые другие данные, которые, как Вы считаете, обязательно должны быть на карточке, представляющей Вас.

После получения от вас материалов, наш дизайнер подготовит макет, полностью готовый к печати, с учетом припусков на рез ( как правило, в полиграфии они составляют 3-5 мм).

И после утверждения подготовленного макета, мы отправляем его в печать. Вот так несложно можно изготовить и купить визитки.

Стоимость подготовки макета может колебаться в зависимости от сложности подготовительных работ - от 150 руб до 900 руб. Если Вы сами умеете делать макеты, то мы принимаем в формате tiff (фотошоп) , с припусками на рез 3-5 мм, разрешение 200 dpi.

Бумага, применяемая для печати визиток, тоже различна. Чащу всего визитки печатаются на мелованной бумаге плотностью 300 гр . матовой или глянцевой. Также очень популярна бумага touchcover (тач кавер) , имеющая приятную шелковистую текстуру.

Заказывайте и покупайте визитки в ООО «Астрель», мы обязательно поможем вам достичь лучшего результата, чтобы отпечатанная визитка радовала Вас и помогала Вам в бизнесе и жизни.

Звоните по тел. 8(495) 627-65-74. заказывайте полиграфическую продукцию, будем рады сотрудничеству.

Назад к списку