г. Москва ул.У Угрешская 2 стр. 36 офис 102
Войти
Войти

Call-центр. За и против

02.02.2015
Задача подъема продаж и увеличения прибыли в фирме заботит и волнует всех собственников бизнеса.
Последнее время стало модным и удобным отдавать часть работы по продвижению на аутсорсинг.

В частности, так называемые, «холодные звонки».

Фирм, предлагающих услуги в этом направлении, много.
Как правило, схема их работы такова.
1.Определяется целевая аудитория
2.Составляется план разговора оператора с потенциальным клиентом
3. Описываются применяемые в разговоре с клиентом скрипты.
4. Собственно звонок клиенту на предмет выяснения потребности в данной услуге/товаре
5. В случае заинтересованности, клиенту высылается ваше коммерческое предложение

Далее уже на выбор – либо вам просто передается база заинтересованных клиентов и вы уже сами обрабатываете «теплого» клиента, либо фирма это делает за вас, отправляя своих менеджеров на встречу с потенциальным заказчиком.

На первый взгляд все очень здорово и классно.

С собственника снимается задача искать базу своей ЦА, звонить по найденным телефонным номерам, предлагать свои услуги, подбирая слова и иногда получая неизбежные отказы.
{{http://media.professionali.ru/processor/topics/original/2015/03/02/call-center.jpg|size1|left}}
Все это за него сделают милые девушки-операторы call –центра
Но вот тут-то и поджидают разного рода подводные камни.

Расскажу о себе

Меня замучили звонки с предложением бухгалтерских услуг.

Кто-то из руководства этих (думаю, все-таки, разных) колл-центров решил, что если их операторы будут говорить самым грубым образом, с металлическими нотками в голосе, то мы, их потенциальные клиенты, сразу проникнемся важностью их задачи и немедленно захотим воспользоваться услугами.
Так вот, хочу вас разочаровать.
Нет! Такое грубое обращение отталкивает!

Примерно в таком же ключе происходят и разговоры с предложениями принять участие в каких-то бесчисленных курсах-семинарах-программах для бухгалтеров опять же.

Бывают странные звонки. После одной-двух начальных фраз звонящий бросает трубку
Возникает вопрос: а ты чего сказать-то хотел, родной?
Просто узнаешь, пользуемся ли мы Интернетом? Или это звонки из серии узнать, есть кто-то дома или нет?

Буквально позавчера звонили по теме, несколько пересекающейся с нашим бизнесом. Мне стало интересно, каковы же расценки на подобные услуги у конкурентов. Молодой человек явно не ожидал столь активного интереса с моей стороны и не смог ответить на элементарные вопросы.

Глубоко поразмыслив, я пришла к выводу, что сотрудники оказываются совершенно не готовы к разговорам с потенциальным клиентом по теме своего же звонка.
Зачем тогда они звонят?
Чтобы дискредитировать компанию-заказчика?
Чтобы просто «освоить бюджет» ?

Недавно познакомилась с женщиной – собственницей фирмы, предоставляющей бухгалтерские услуги. Сразу же поинтересовалась у нее, пользуется ли она услугами таких контакт-центров.
Получив отрицательный ответ, я в какой-то мере выдохнула с облегчением. И попросила ее и впредь продолжать не делать этого.
Ибо вред от них великий усматриваю я.
И сама я уже расхотела обращаться к подобным фирмам, хотя раньше мысль о сотрудничестве была.

А может, это просто у меня такое предвзятое отношение?
Может, у кого-то опыт очень даже удачный и продажи в итоге этой акции взлетели до небес..
Назад к списку
Яндекс.Метрика